Enterprise
Для крупных ресторанных сетей
Как в iikoCloud Pro- Контроль свежести блюд
- Колл-центр и контроль этапов доставки
- Wallet и RFM-анализ в лояльности
- Управление франшизой
Подробнее
Описание
iikoCloud Enterprise
- самый максимальный тариф в линейке iikoCloud. Он подойдет для крупных ресторанных сетей, и по своим возможностям не уступает локальной версии программы iiko.
Данный тариф позволит вам охватить все стороны работы заведения и решать больше задач в учетной системе. Контролируйте важные для бизнеса показатели, ведите управленческий учет, стройте отчеты и решайте задачи фронт- и бэк-офиса в одной системе.
- возможность командной работы официантов в зале;
-
контроль свежести блюд на витрине или раздаче;
-
возможность создания централизованного приема и распределения заказов (колл-центр);
-
контроль стадий доставки и карта передвижений курьеров;
-
использование iikoWallet (электронной карты гостя);
- RFM-анализ;
- возможность управлять франшизой.
- Подключение дополнительных приложений позволит еще больше расширить возможности тарифа.
Возможности
Функциональные возможности:
Продажи и обслуживание гостей
- Онлайн-касса, прием и обработка заказов;
- Оплата банковскими картами;
- Экран покупателя для кассы в фастфуде;
- Обслуживание гостей у столиков, резервирование и банкеты;
- ЕГАИС;
- Печать сервис-чеков на кухню;
- Электронное QR-меню;
- Конструктор блюд, комбо-наборы, подсказки для персонала;
- Кухонный экран и управление очередью заказов;
- Учёт и контроль выпуска готовых блюд;
- Электронная очередь;
- Продажа тарифицируемых услуг (бильярд, караоке и т.п);
- Контроль свежести блюд на раздаче.
-
Управление бизнесом
- Базовый учет в облаке - склад, продажи, списания в режиме онлайн;
- Базовая аналитика в облаке, P&L в режиме онлайн и другие отчеты;
- Управление базовыми операциями со смартфона (через любой браузер);
- Автоматическое прогнозирование продаж и планирование ресурсов;
- Автоматическое формирование заказов поставщикам;
- Уведомления о событиях, требующих внимания;
- Продвинутый учет и аналитика, конструктор отчетов;
- Продвинутые инструменты управления финансами, товародвижением, персоналом;
- Продвинутый инструментарий для шеф-повара и бухгалтера-калькулятора.
Доставка готовых блюд
- Приём заказов на самовывоз;
- Приём заказов на доставку на кассе;
- Интеграция с агрегаторами;
- Интеграция с АТС, приём заказов со своего сайта, из мобильного приложения и т.п.;
- Контроль этапов производства и упаковки;
- Централизованный прием и распределение заказов (колл-центр);
- Контроль этапов доставки и онлайн-карта передвижения курьеров.
Управление лояльностью гостей
- Бонусы, накопительные скидки, акции "блюдо в подарок";
- База гостей, распознавание по телефону и фото, коммуникация через SMS;
- Конструктор программ лояльности, персонализация, геймификация;
- Депозиты и клубная система обслуживания;
- Корпоративные программы питания;
- iikoWallet - электронная карта гостя, мобильная оплата счета;
- RFM-анализ.
Управление сетью ресторанов
- Консолидированная отчетность и базовые элементы управления сетью в облаке;
- Централизованный учет и продвинутые инструменты управления сетью;
- Фабрика-кухня и обеспечение ресторанов сети;
- Глобальные программы лояльности;
- Управление франшизой;
- Подключение сторонних приложений;
- Возможность разработки собственных приложений (доступ к API iiko).
Администрирование и работа с базой данных
- Настройка прав доступа в систему;
- Продолжительность открытого периода 60 дней (Стоимость увеличения открытого периода на 60 дней +25% к рассчитанному тарифу);
- Период хранения данных 3 года.