О компании
«Техноспутник» — интеграционная компания, которая занимается продажей, внедрением и сопровождением систем автоматизации различных сфер деятельности. С 2008 года мы являемся официальными партнерами фирмы 1С со статусом 1С:Франчайзи.
Чем мы можем быть вам полезны
- Предложим оптимальное для вас решение. Проанализируем работу вашего предприятия. Предложим различные варианты программного обеспечения и оборудования. Произведем установку и внедрение системы, а так же проведем обучение персонала.
- Автоматизируем процессы. Усовершенствуем ваши бизнес-процессы с помощью CRM-системы и IP-телефонии.
- Возьмем на себя техническое обслуживание. Предоставим линию консультаций различного уровня, от первой линии техподдержки до специалистов по предметным областям. Поможем в работе, проконсультируем по всем изменениям законодательства, устраним проблемы, обновим систему, а так же обслужим ваше оборудование.
- Предоставим подменное оборудование. В случае выхода из строя вашего оборудования, предоставим на время ремонта оборудование из подменного фонда.
В «Техноспутнике» работают квалифицированные сотрудники, готовые помочь вам в любой момент. Технические специалисты, снимающие основной поток обращений, специалисты-консультанты по предметным областям помогут вам найти правильное решение, инженеры по оборудованию - исправят и вернут в строй ваше оборудование.
Что уже сделано?
- На постоянной поддержке находятся более сотни организаций, использующих программные продукты 1С:Предприятие.
- Установлено боле 500 розничных рабочих мест кассиров на предприятиях торговли
- Автоматизировано более 30 предприятий общественного питания.
- Более 80 предприятий ЖКХ с нашей помощью ведут свой учет в современной системе, интегрируются с системами Сбербанка, Почты России, УТиСР, ГИС ЖКХ
Мы знаем, как сделать лучше. Многолетний опыт работы и профессионализм сотрудников позволяют нам занимать лидирующие позиции в сфере автоматизации. Заказывайте в «Техноспутнике» – сделаем качественно и за короткий срок.
Этапы становления компании
Компания «Техноспутник» была создана в сентябре 2008 года. Основная сфера деятельности - автоматизация предприятий на базе программных продуктов фирмы 1С. С самого начала занимались и услугами по подключению к системе электронного документооборота с контролирующими органами. По мере роста, мы охватывали новые направления, одно из первых - автоматизация сбытового учета на предприятиях ЖКХ. Позже, автоматизацией стали заинтересовываться не только оптовые торговые компании, но и розничный сегмент рынка. Для них мы открыли направление по автоматизации розницы. Мы научились работать с торговым оборудованием различного класса и обслуживать его: кассовые аппараты, принтеры чеков, прикассовые весы, весы с печатью этикеток, сканеры, терминалы сбора данных, POS системы различных производителей. Затем стали заниматься и автоматизацией предприятий общепита. У них своя специфика работы, поэтому в нашей копилке появились программы фронт и бэк офисных решений для HoReCa.
С 2019 года у нас появился отдел технической поддержки, специалисты которого работают по специальному графику, позволившему организовать непрерывную работу отдела с 8 утра до 21 вечера, ежедневно, без праздников и выходных. В этот же момент специалисты сервисного отдела переехали в отдельное помещение, полностью оборудованное под их специфику работы. В 2020 году мы получили статус Авторизованного Сервисного Центра компании Атол.
Просто расскажите нам о ней!